Совместный проект
Цифровая трансформация
«Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо»: аналитика трендов и брендов

Специалисты российской компании Brand Analytics, уже более пяти лет предлагающей бизнесу и госсектору инструменты для аналитики соцмедиа и управления репутацией бренда, смело заявляют: «Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо!». Поверим или проверим?

Как не пропустить удар по репутации и имиджу компании и не потерять лояльных потребителей? Какие из продуктов и услуг имеют рыночный потенциал, а что следует обновить, усовершенствовать или перестать поддерживать? Какая рекламная кампания в эпоху цифровизации может оказаться наиболее удачной и эффективной?

С помощью каких каналов коммуникаций предпочтительнее продвигать персональный бренд или корпоративный блог? Каковы потребительские тренды, и как в обозримом будущем изменятся поведенческие сценарии покупателей? И вообще, на каком рынке лично вам завтра предстоит конкурировать и с кем?

Аналитика соцмедиа от Brand Analytics – хороший навигатор в принятии тактических и стратегических решений и формирования на основе инсайтов стратегии для коммерческих и государственных компаний, работающих на российском и зарубежных рынках.


Логотип Brand Analytics

Постоянная обратная связь с обществом и потребителями, анализ мнений социума и многих миллиардов (!) публичных сообщений – вот тот механизм, который позволит получить ответы и принять верные решения, услышав мнения каждого и общества в целом. Социум не ошибается, и мы не ошибемся, если будем прислушиваться к нему.

Чтобы инструменты Brand Analytics для анализа социума начали продуктивно действовать, сначала потребовалось разработать уникальную платформу сбора данных, современную скоростную лингвистику для работы с потоками не очень грамотного русского и других языков.

Так в 2012 году и появилась аналитическая система для максимально широкого использования рынком адаптированных под «широкую общественность» инструментов анализа социума на базе мощной платформы класса Big Data (Больших данных), с которой мог бы справиться даже школьник.

А теперь немного конкретики. Благодаря развитой экспертизе и наработанной практике использования с помощью Brand Analytics уже сейчас можно решать многообразие задач в различных областях.

PR и коммуникации: контроль репутационных рисков; оценка эффективности публикаций и мероприятий; аудит репутации компании, бренда или персоны.

Маркетинг & Digital: разработка коммуникационной стратегии; оценка эффективности креатива и каналов продвижения; инсайты для улучшения товаров и услуг.

Клиентская поддержка: мониторинг для оперативного решения проблем клиентов; отчетность и анализ эффективности работы команды поддержки; оценка уровня удовлетворенности клиентов.

Маркетинговые исследования: оценка восприятия бренда и продуктов в соцмедиа; потребительские тренды в товарных категориях; сегментирование и изучение аудиторий.

В числе основных возможностей и ключевых преимуществ системы Brand Analytics:

  • Полный контроль информационного поля. В одном инструменте доступны для анализа и социальные, и традиционные медиа – с наилучшей полнотой охвата.
  • Машинное обучение и лингвистика; автоматическое определение тональности упоминаний с точностью 80-90%. Машинно-обучаемые алгоритмы сегментируют и агрегируют сообщения по категориям и выявляют тренды медиаполя.
  • Экономия времени на анализе данных. Высокая степень автоматизации: автоматическое тегирование, фильтрация спама и нерелевантных сообщений, оповещения об угрозах для репутации, персонализированные отчеты.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс, реализованный по принципу «в один клик». Самые сложные аналитические отчеты готовятся и выдаются в предельно сжатые сроки.
  • Экспертная поддержка, бесплатное обучение и сопровождение при работе с системой.

Согласно рейтингам AdIndex 2016-2017 годов, Brand Analytics – лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа. Система признавалась лучшим информационно-аналитическим решением для обработки неструктурированных данных, а в 2017 году стала победителем конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ.

Среди клиентов – ведущие российские и международные компании, в том числе семь банков из Топ-10 (включая Сбербанк, ВТБ24, Альфа-банк), три из Топ-5 мировых исследовательских компаний (GFK, Kantar TNS, Ipsos Comcon), ведущие коммуникационные агентства (Крос, Михайлов и Партнеры, SPN Communications), компании-отраслевые лидеры (Новатэк, X5 Retail Group, Mail.ru Group), органы государственного управления, министерства и ведомства.

Подводя в декабре 2017-го итоги первых пяти лет работы на рынке, аналитики Brand Analytics в юбилейном отчете поделились (в соцмедиа, конечно): «Пять лет – вроде и немного, а как выразился один из наших замечательных партнеров: «Такое ощущение, что вы были всегда». За это время мы собрали прекрасную команду, которой удалось не только создать один из лучших продуктов в своей нише, но и «заразить» аналитикой соцмедиа многие и многие компании, ставшие не просто нашими клиентами и партнерами, но и большими друзьями и подвижниками».

Мы знаем мысли ваших клиентов в лицо

Так что знайте – аналитика соцмедиа очень заразна! А ваши мысли можно услышать...

Поделитесь:

Еще про Цифровую трансформацию

2
АЙТЕКО – ТЕХНОЛОГИИ БЕЗ ПРОБЕЛОВ

В уходящем 2017-м мы работали под общим девизом «20 лет эры ИТ: быть лучшими вместе!». Ведь на протяжении двадцатилетия мы двигались вперёд, преодолевали трудности, добивались успехов вместе с нашими уважаемыми заказчиками и партнёрами – инициаторами и непосредственными участниками эволюционного перехода от «первобытных» информационных технологий к революционной эпохе цифровой экономики. И сейчас мы хотим показать, к чему ИТ-отрасль пришла за это время и познакомить с новейшими решениями, технологическими трендами и приоритетами ведущих производителей – передовиков и лидеров цифровизации.

Читать
13
Цифровая трансформация: интервью с автором книги Дэвидом Роджерсом
Читать