Совместный проект
Технотренды
ИТ-стратегия 2019: ВСЁ ПОЙДЕТ ТАК!
Итоги конференции для заказчиков АЙТЕКО 04.12.2018

В этом году конференция «ИТ-стратегия 2019: на пути к цифровой трансформации» для заказчиков компании «АйТеко» прошла на площадке Бункера-42 на Таганке.

Мероприятие на глубине 65 м под землей привлекло внимание около 100 участников – заказчиков, вендоров, партнеров и менеджеров «АйТеко».

Зам. генерального директора «АйТеко» Игорь Зимненко в приветствии сделал акцент на переходе к платформенной модели бизнеса, являющейся по сути новой экономической парадигмой.

Деловая часть получилась динамичной благодаря профессионализму спикеров и модератора Ильи Хаета, директора по развитию бизнеса «Витте Консалтинг» (ГК «АйТеко»).

Руководитель Центра высоких технологий Hewlett Packard Enterprise Олег Васьков продемонстрировал, как решения HPE позволяют компаниям ускорять инновации, обеспечивая адаптацию к изменениям и давая конкурентные преимущества. 

Спикер Schneider Electric презентовал новинки модельного ряда трехфазных ИБП.

Продукт-менеджер компании Павел Пономарев представил возможности, функциональность и преимущества обновленной линейки продукции «Шнайдер Электрик».

Бизнес-консультант по кибербезопасности Cisco Алексей Лукацкий сконцентрировался на безопасности как фундаментальной составляющей цифровой трансформации, инструментах и методах защиты ИТ-инфраструктуры и данных.

Руководитель Центра когнитивных технологий «АйТеко» Илья Калагин посвятил презентацию направлениям практического применения искусственного интеллекта и собственной разработке центра – платформе SmartSel.

Особенности современного подхода к построению гибридной инфраструктуры детально раскрыл Александр Липкин, руководитель отдела продвижения облачных и инфраструктурных решений Microsoft в России.

Руководитель сетевого направления Huawei Денис Сереченко предложил участникам комплексный и профессиональный взгляд на передовые ИКТ и оптимальный путь организаций к цифровой трансформации.

Техническую часть презентации Huawei взял на себя Михаил Шпак.

С потенциалом решений Dell EMC/Intel для трансформации бизнеса участников познакомил технический консультант компании Сергей Хныкин.

Об актуальных продуктах отечественного производителя IVA Technologies рассказал коммерческий директор Максим Смирнов.

Его выступление поддерживала работа демозоны: на интерактивном стенде IVA предлагалось протестировать разработанную компанией систему распознавания лиц.

Работа стенда вызвала интерес участников конференции.

По окончании деловой части участников ждала «самая секретная экскурсия столицы» по подземному музею, посвященному одному из самых атмосферных периодов прошлого.

Гостям представилась возможность побывать в запасном командном пункте времен Холодной войны, посетить воссозданный кабинет Сталина.

Участники изучили аутентичную обстановку, уникальные артефакты и узнали о повседневной службе сотрудников секретного объекта в советские годы.

Экскурсанты рассмотрели средства связи 60-х годов, агитационные плакаты и другие эксклюзивные экспонаты.

Созданные спецэффекты позволили запустить ядерную ракету и посмотреть на имитацию взрыва.

В преддверии Нового года все участники конференции получили сувениры от организаторов и призы от партнеров. 

Подробности конференции – в видео на канале YouTube.

А завершились декабрьские мероприятия для заказчиков «АйТеко» вечерним приемом в МДМ, кульминацией которого стал показ 1500+ гостям компании комедии о том, как «ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».

Друзья, пусть в 2019 году у всех ВСЁ ПОЙДЕТ ТАК, как надо! 

Поделитесь:

Еще про Технотренды

4
Рейтинг Топ-100 виральных медиаресурсов: новые методика расчета, технологии и тренды

Какие издания чаще других упоминают пользователи в соцсетях, чьи материалы в Сети привлекают большее внимание, чьи медиа- и инфоповоды побуждают их комментировать? Об этом знают исследователи аналитического центра Brand Analytics, представившие обновленную методику рейтинга Топ-100 виральных медиаресурсов, которая помогла выявить ряд трендов в распространении публикаций медиаресурсов.

Читать
5
Аналитика Brand Analytics в группе публичных коммуникаций Yota
Читать