Совместный проект
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация: интервью с автором книги Дэвидом Роджерсом

Представляем запись видеоконференции — интервью с Дэвидом Л. Роджерсом, автором книги «Цифровая трансформация. Практическое пособие» (David L. Rogers, “The Digital Transformation Playbook: Rethink Your Business for the Digital Age”), изданной в 2017 году на русском языке при поддержке компании «АйТеко». Со стороны «АйТеко» в беседе, проходившей в домашнем офисе Дэвида и головном офисе компании, принимали участие директор по развитию бизнеса Илья Хает и PR-директор Елена Петрова.

Дэвид Л. Роджерс – директор факультета программ по цифровому маркетингу и стратегии цифрового бизнеса в Колумбийской бизнес-школе (Columbia Business School). В сферу профессиональных интересов Роджерса входят вопросы глобального лидерства брендов, большие данные, Интернет вещей, окупаемость в сфере цифрового маркетинга и обмена данными. Он появлялся в CNN, ABC News, CNBC, Marketplace, Channel News Asia, а также в The Financial Times, The Wall Street Journal, Forbes и The Economist.

Дэвид Роджерс – автор четырех книг, в том числе «Сеть – ваш клиент» и практического пособия «Цифровая трансформация: переосмыслите свой бизнес в эпоху цифровых технологий».

Дэвид является основателем и совладельцем конференции BRITE в области брендов, инноваций и технологий, в рамках которой руководители ведущих технологических корпораций, медиакомпаний и предприниматели объединяются для обсуждения и решения проблем создания сильных брендов в цифровую эпоху.

Роджерс консультировал и разрабатывал специальные программы для таких компаний, как Google, GE, Unilever, Toyota, Movado, Pernod Ricard, Visa, SAP, Lilly, Combiphar, IBM, China Eastern Airlines, Kohler, Saint-Gobain, MacMillan и многих других. Он проводил стратегические семинары для руководителей в сотнях компаний из 64 стран.

Роджерс представляет доклады на международных конференциях на тему цифровых преобразований, цифрового маркетинга, Big Data и воздействия новых технологий на бизнес. Получил премию 2009 года за бренд-лидерство на Всемирном конгрессе брендов, является членом совета директоров в Зале славы маркетинга, а также избранным президентом Американской маркетинговой ассоциации в Нью-Йорке.

Основные обсуждавшиеся в ходе беседы вопросы, адресованные Дэвиду:

1. Чем вызвано желание написать книгу?

2. Почему нет большого упора на технологию во время цифровой трансформации?

3. Как применима цифровая трансформация для малых и средних предприятий?

4. Применима ли идея цифровой трансформации на государственном уровне для госсектора?

5. Бизнес-платформы — новый тип бизнеса и конкуренции?

6. Усиление гибкости при цифровой трансформации и как побороть желание усилить контроль?

7. Как правильно использовать шаблон перевода данных в Business Value?

8. Что имеет смысл изучать современным студентам?

Поделитесь:

Еще про Цифровую трансформацию

8
ИТ-стратегия 2018: на пути к цифровой трансформации
Итоги ежегодной конференции «АйТеко»

Организованная компанией «АйТеко» декабрьская конференция «ИТ-стратегия 2018: на пути к цифровой трансформации» собрала более 80 участников, директоров по информационным технологиям и безопасности, специалистов ИТ-департаментов организаций крупного бизнеса и сектора СМБ, экспертов отрасли и представителей партнеров системного интегратора, ведущих мировых и отечественных производителей ИТ.

Читать
4
«Цифра» в экономике

Уходящий 2017 год прошел под знаком «Инициативы по развитию цифровой экономики в Российской Федерации», реализуемой Всемирным банком и отечественными организациями. Об основных понятиях и тенденциях цифровизации экономики рассказывает «цифровой» эксперт Игорь Зимненко, заместитель генерального директора компании «АйТеко».

Читать